Доставка по Москве и Московской области и в регионы
Доставка осуществляется после того, как Вы подтвердите готовность получить товар. В день доставки просим оставаться на связи по указанному в заказе номеру телефона. Водитель или менеджер компании перед выездом свяжется с вами по указанным контактным телефонам.
Вы можете перенести время доставки или скорректировать заказ, обратившись в Контакт-центр по номеру +7 (495) 476-57-22
Если подъезд к месту разгрузки затруднен, то машина остановится на максимально близком от него расстоянии, не нарушая ПДД и исключая вероятность повреждения транспорта. Для разгрузки автомобиля весом до 1,5 тонн включительно отводится 30 минут, весом свыше 1,5 тонн – 60 минут.
Вы можете перенести время доставки или скорректировать заказ, обратившись в Контакт-центр по номеру +7 (495) 476-57-22
Если подъезд к месту разгрузки затруднен, то машина остановится на максимально близком от него расстоянии, не нарушая ПДД и исключая вероятность повреждения транспорта. Для разгрузки автомобиля весом до 1,5 тонн включительно отводится 30 минут, весом свыше 1,5 тонн – 60 минут.
Доставка осуществляется до адреса заказчика указанного при оформлении заказа.
- Подъем на этаж не входит в стоимость услуги доставки.
Доставка в регионы:
Компания "ЛесКонПром"сотрудничает с надежными перевозчиками, которые предлагают услуги страховки и дополнительной упаковки грузов. Если у Вас возникнут сложности при выборе транспортной компании, наши сотрудники помогут Вам:
- Доставка в регионы осуществляется при 100% предоплате!
Памятка покупателя:
1. Как только товар (груз) прибудет в город заказчика, с вами свяжется представитель транспортной компании.2. Если заказ был оформлен от имени юридического лица, для получения товара необходимо предоставить доверенность от организации или печать. Без необходимых документов или печати отгрузка товаров не производится .
3. При приеме заказа в офисе транспортной компании нужно выполнить следующие действия.
- Проверить внешний вид посылки. Она должна быть в цельной упаковке, не помята и не разорвана.
- Вскрыть упаковку и проверить, все ли заказанные товары в наличии.
- Проверить внешний вид товара. На нем не должно быть дефектов: вмятин, деформаций, сколов, царапин.
В случае обнаружения каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление-претензию в офисе транспортной компании. Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки. Если вы забрали посылку из офиса транспортной компании и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, претензии приниматься не будут.
Стоимость доставки:
Стоимость доставки зависит от удаленности пункта назначения, веса и объема заказа и дополнительных услуг, если они выбраны.
Итоговая сумма будет рассчитана при оформлении заказа или менеджером при обработке заказа.
Итоговая сумма будет рассчитана при оформлении заказа или менеджером при обработке заказа.